![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/84e0e672-4492-4175-909a-9cfe9e5d01c4/photo-2023-03-29-16-33-12.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Евгений Григорчук
Компания: Elverils
Тип доклада: Доклад
Современный GPU достаточно производительный, чтобы заниматься рендером объектов, не обращаясь к CPU. Это позволяет ускорить процесс рендеринга в современных играх. Благодаря использованию GPU Driven Rendering Pipeline можно снизить загруженность CPU до 50%-60%.
В докладе разберем, как реализована поддержка GPU Driven Rendering Pipeline в современных графических API таких, как DX12 и Metal. Также затронем то, что большой уклон на GPU Driven Rendering Pipeline делает Apple с Metal API, где реализовано добавление команд в командный буфер прямо на GPU, а так же ICB.
Компания: Elverils
Компания: Elverils