Доклад
  • GameDev

Video Games Profiling and Beyond

На русском языкеСложность -Для практикующих инженеров

Производительность вездесуща и является краеугольным камнем при разработке видеоигр. Она крайне важна для игроков — почти так же, как и интересный захватывающий геймплей.

Инструментами профилирования должны пользоваться все, начиная от программистов движка, вылавливающих «спайки» и оптимизирующих код под самые разнообразные конфигурации, которые встречаются у игроков, заканчивая художниками и геймдизайнерами, следящими за техническим состоянием игрового контента.

В докладе расскажем про особенности профилирования приложений реального времени, о том, как проверка производительности стала частью нашего процесса разработки, и самое интересное — расскажем про внутреннее устройство нашего профайлера.

Детально коснемся того, как мы измеряем производительность CPU и GPU, RAM/VRAM, работу с диском и счетчиками. Поделимся трюками, которые мы используем, чтобы собрать нужную нам информации из операционной системы и видеодрайвера (даже если они не хотят ей делиться), а также подходами для локализации проблем в сложном и непредсказуемом окружении.

И все это для того, чтобы выжимать максимум из машин наших игроков, радовать их красивой картинкой и оставлять приятное впечатление от технической составляющей игры.

Спикеры

Расписание