![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/d27c5163-abe2-4edd-b1ad-b4ef4d4ab896/photo-2024-03-01-10-20-41.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Платон Фомичев
Компания: Elverils
Тип доклада: Доклад
Исторически устройства Apple использовали OpenGL для работы с трехмерной графикой. Кратко пройдем по истории трехмерной графики в Apple и углубимся в современный API — Metal. Какие задачи он решает? Чем отличается от других? Насколько легко применим?
Перейдем к основной части — как же программировать для Metal. С какими проблемами столкнулись программисты на C++ при работе с этой библиотекой?
Переходим к Metal-cpp. Поговорим об устройстве этой библиотеки и режимах управления памятью и ссылками. Можно ли теперь говорить о кроссплатформенности данного решения?
В конце доклада рассмотрим методики, выработанные годами работы с Metal/C++ кодом — перенос шейдеров из среды HLSL в С++ Metal. Поговорим непосредственно о C++ для Metal — какие там есть особенности.
Компания: Elverils
Компания: Elverils