![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/d2436b7e-9b58-4818-9bfd-a1f525d1cde4/screenshot-2019-10-17-at-17.15.33.png?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Тип доклада: Доклад
Практика применения C++ в играх и игровых движках
Пожалуй, игры известны тем, что они всегда на переднем краю как современного железа, так и программных возможностей. Как же обстоят дела с C++ в этой области?
На примере трех сравнительно легких для восприятия сюжетов посмотрим, как так складывается, что стиль имеет тенденцию к C99 с классами. Сюжеты: взаимодействие с другими языками (interop w/scripts), многоплатформенность (compiler zoo, determinism, float) и многопоточность (pthread into OOP vs DOD, ECS, etc.)
Спикеры
Приглашенные эксперты
Михаил Лукин
Компания: Судо