Доклад

Измерение производительности в игровых движках и инструменты профилирования

  • На русском языке

Рассмотрим измерение производительности в игровых движках, инструменты профилирования, их реализацию, а также их использование во время разработки видеоигр.

  • В чем особености (CPU Time, GPU Time, RAM, VRAM, IO) и в чем сложности (огромное кол-во данных, ботлнеки на стыке CPU/GPU, разнообразие игрового контента).
  • Как мы измеряем производительность и как это встроено в наши процессы с учетом широкого спектра машин игроков, необходимости прототипировать, поиска нового положительного опыта для игроков и т. д.
  • Производительность на стыке игрового контента и технологий, инструменты.
  • Как не разочаровать игроков и с огромным разнообразием машин.
  • Устройство и реализация систем измерения производительности в игровых движках.
  • На какие ухищрения мы идем, чтобы собрать необходимые измерения.

Поделимся опытом, приемами и трюками поиска и локализации проблем с учетом особенностей видеоигр.

Спикеры

Расписание