Как мы апгрейдили компилятор и поддерживали кроссплатформенность

День 2 /  / Зал 1  /  RU /

Для нашей кодобазы на 2М строк кода с зависимостью от 80 сторонних библиотек (включая MFC) мы долгое время использовали С++11 в Visual Studio 2013 (только под Windows), а теперь используем С++17 в Visual Studio 2017 (под Windows) и GCC 7.2 (под Linux). Расскажем, как мы справились с основными проблемами, с которыми пришлось столкнуться в процессе этого перехода:

  • Обоснование ценности работы для руководства
  • Использование пакетного менеджера Conan для сборки сторонних библиотек
  • Выбор системы сборки: CMake или MSBuild? Спойлер: обе :)
  • Обеспечение воспроизводимости сборок при использовании постоянно обновляющейся VS2017
  • Исправление несовместимостей в коде при обновлении на С++17
  • Анализ флуктуаций результатов вычислений с плавающей запятой

Наши контакты