Доклад

Графический API Apple-устройств — теперь и на C++

  • На русском языке

Исторически устройства Apple использовали OpenGL для работы с трехмерной графикой. Кратко пройдем по истории трехмерной графики в Apple и углубимся в современный API — Metal. Какие задачи он решает? Чем отличается от других? Насколько легко применим?

Перейдем к основной части — как же программировать для Metal. С какими проблемами столкнулись программисты на C++ при работе с этой библиотекой?

Переходим к Metal-cpp. Поговорим об устройстве этой библиотеки и режимах управления памятью и ссылками. Можно ли теперь говорить о кроссплатформенности данного решения?

В конце доклада рассмотрим методики, выработанные годами работы с Metal/C++ кодом — перенос шейдеров из среды HLSL в С++ Metal. Поговорим непосредственно о C++ для Metal — какие там есть особенности.

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание