Платон Фомичев
Компания: Elverils
Исторически устройства Apple использовали OpenGL для работы с трехмерной графикой. Кратко пройдем по истории трехмерной графики в Apple и углубимся в современный API — Metal. Какие задачи он решает? Чем отличается от других? Насколько легко применим?
Перейдем к основной части — как же программировать для Metal. С какими проблемами столкнулись программисты на C++ при работе с этой библиотекой?
Переходим к Metal-cpp. Поговорим об устройстве этой библиотеки и режимах управления памятью и ссылками. Можно ли теперь говорить о кроссплатформенности данного решения?
В конце доклада рассмотрим методики, выработанные годами работы с Metal/C++ кодом — перенос шейдеров из среды HLSL в С++ Metal. Поговорим непосредственно о C++ для Metal — какие там есть особенности.
Компания: Elverils
Компания: Elverils