
Филипп Белозёров
Компания: Lesta Games
Современные веяния написания кода в игровой индустрии и подходы, облегчающие жизнь разработчиков. Типовые задачи, с которыми разработчики сталкивались десятилетиями, и как теперь их можно решить проще и элегантней, используя современные подходы.
Поделимся наиболее интересными на наш взгляд приемами решения классических задач — «новыми neat-трюками».
В каких задачах можно использовать GPU вместо CPU и при чем тут плюсы? Почему то, чему нас учили — O(n) — на практике бывает быстрее, чем O(log n)? Что находится в сердце игрового движка? Почему Immediate UI так популярен в геймдеве и как он ломает мозг непосвященным?
Ответим на эти и другие вопросы и надеемся вдохновить вас на распространение этих подходов вне геймдева.
Компания: Lesta Games
Компания: Lesta Games