Евгений Ерохин
Компания: Huawei
Доклад посвящен такой уже вроде бы устоявшейся фиче C++ как thread_local. Несмотря на то, что стандартизована она еще в C++11, мало кто понимает, что за машинерия за этим стоит. Как и в каких случаях мы получаем этот функционал бесплатно, а когда в ход идет тяжелая артиллерия. Доклад рассматривает имплементацию в Linux как платформы с самой полной поддержкой этой фичи языка. И к тому же продолжающая ее развивать для получения максимального перформанса.
В докладе будут рассмотрены:
Целевая аудитория: более опытные программисты с минимальными знаниями ассемблера x86. Из доклада аудитория почерпнет знания о том, какое реальное время жизни их thread_local-объектов. В каких случаях можно безболезненно пользоваться этой фичей, а в каких случаях можно потерять перформанс при использовании thread_local. И каким образом можно обойти эти проблемы.
Компания: Huawei
Компания: Wargaming