Акторы на C++: стоило ли оно того?

Евгений Охотников

Разработчик с более чем 20-летним стажем. Участвовал в создании различных 24/7-систем в области АСУТП, телекома и платежных сервисов. В последние годы занимается OpenSource-инструментарием для упрощения разработки многопоточных приложений на языке C++.


Автор доклада уже 16 лет отвечает за развитие Open-Source фреймворка SObjectizer. Это один из немногих живых и развивающихся, кросс-платформенных акторных фреймворков для C++. Разработка SObjectizer-а началась в 2002-ом году, когда C++ был в числе самых востребованных и распространенных языков программирования. За прошедшее время и C++ очень сильно изменился, и еще больше изменилось отношение к C++. В докладе речь пойдет о том, как эти изменения сказались на развитии инструмента с 16-летней историей и о том, насколько просто и удобно было делать такой инструмент для языка C++. Да и нужно ли было делать такой инструмент для C++ вообще.

Platinum спонсор

Gold спонсоры

Silver спонсоры

Community спонсоры